Ваша СЭД является коробочным решением. Если реализованные в ней бизнес-процессы и другая функциональность частично, либо полностью не соответствуют нашим бизнес-процессам, как быть в таком случае?
Вам необходимо заполнить анкету, чтобы мы выявили насколько требуемая вами функциональность расходится с «коробочным» функционалом.
Возможна ли интеграция вашей СЭД с другими системами? Например, с СЭД государственных органов
ЕСЭДО, 1С и др. С какими общеизвестными системами уже имеется интеграция?
Интеграция возможна с
любой системой, поддерживающей интеграцию. На текущий момент имеются модули для
интеграции:
- ЦОД Самрук-Казына (обмен документами)
- НУЦ РК, ТУМАР-CSP, Microsoft Active Direсtory (работа с ЭЦП)
Где можно
ознакомиться с ценами на вашу СЭД?
Ориентировочные цены
на СЭД размещены
здесь.
Если у нас в
приоритете стоит вопрос лингвистического перевода в СЭД, что необходимо нам докупить?
Для автоматизированного лингвистического перевода текста документов на 17 языков, включая казахский язык требуется докупить сервер перевода.
Если у нас
имеется SharePoint, ранее мы его приобретали, что нужно нам еще докупить, чтобы наши
сотрудники работали с СЭД? Что такое конкурентные подключения ТЕНГРИДОК?
Вам необходимо купить
лицензии на СЭД. Для расчета стоимости лицензий вам необходимо заполнить анкету на
внедрение СЭД.
Конкурентные подключения – это отсутствие привязки к ПК или другому устройству. Общее
количество зарегистрированных в системе пользователей не ограничивается количеством
закупленных лицензий. Лицензионным соглашением ограничивается количество текущих
подключенных пользователей.
Имеется ли руководство пользователя по работе с вашей СЭД?
В процессе внедрения
СЭД Заказчик получает Руководство пользователя, Руководство администратора, Руководство по
конфигурированию, Сценарии работы с документами.
Какие бизнес-
процессы документооборота автоматизированы в СЭД?
В СЭД бизнес-процессы реализованы в соответствии с приказом о типовых правилах документирования и управления документацией в государственных организациях Республики Казахстан.
В СЭД имеются как типовые бизнес-процессы: добавление резолюции, согласование, рассмотрение, исполнение, ознакомление, перевод и др., так и бизнес-процессы комбинированного типа, состоящие из нескольких разнородных блоков. Например, исполнение внешнего исходящего документа состоит из блоков: согласование, подписание и регистрация. При этом, если кто-нибудь из участников бизнес-процесса отклоняет, то автоматически создается задание на устранение замечаний инициатору бизнес-процесса, и после устранения замечаний автоматически процесс начинается заново с первого блока, то есть с блока согласования, что говорит о целостном, завершенном характере процесса.
Каким образом
вы отрабатываете ошибки, замечания после внедрения системы?
Типовой договор на
внедрение СЭД включает гарантированную техническую поддержку в течение 12 месяцев с
момента окончания внедрения.
Запросы могут быть сделаны следующими способами:
- По электронной почте с автоматической регистрацией в системе регистрации инцидентов
- Через веб-сайт регистрации инцидентов
- По телефону
- Через скайп
Заказчик может самостоятельно отследить состояние запроса.
Каким образом организован поиск документов в системе?
СЭД поддерживает
следующие виды поиска:
- Полнотекстовый поиск по всем файлам документов
- Полнотекстовый поиск по скан-образам документов (требуются дополнительные лицензии)
- Настраиваемые пользователем поисковые запросы
- Поиск по реквизитам карточек
Какой вариант минимальной конфигурации тройки – SharePoint-SQL Server-конкурентные
подключения Тенгридок потребуется для нашей компании?
Базовая
рекомендуемая конфигурация оборудования на 100-200 пользователей следующая:
Роль сервера |
Рекомендуемое оборудование |
Веб-сервер / Сервер приложений / Сервер поиска / Сервер
индексирования |
Двухпроцессорная многоядерная система, 2,5 ГГц или выше (рекомендуется
использовать четырехядерные процессоры с тактовой частотой 3 ГГц или выше)
ОЗУ 20 ГБ, рекомендуется 32 ГБ
100 ГБ свободного места на диске
DVD-дисковод на локальном компьютере или доступный через сеть
Монитор с разрешением 1024x768 или выше
|
Сервер базы данных |
Двухпроцессорная многоядерная система, 2,5 ГГц или выше (рекомендуется
использовать четырехядерные процессоры с тактовой частотой 3 ГГц или
выше)
ОЗУ 16 ГБ, рекомендуется 24 ГБ
72 ГБ свободного места на диске под системные файлы
200 ГБ для хранения баз данных и поискового индекса
DVD-дисковод на локальном компьютере или доступный через сеть
Монитор с разрешением 1024x768 или выше
|
Сервер просмотра и редактирования документов в
браузере |
Двухпроцессорная многоядерная система, 2,5 ГГц или выше (рекомендуется
использовать четырехядерные процессоры с тактовой частотой 3 ГГц или выше)
ОЗУ 8 ГБ
100 ГБ свободного места на диске
DVD-дисковод на локальном компьютере или доступный через сеть
Монитор с разрешением 1024x768 или выше
|
Можно ли нам
купить только конкурентные подключения вашей СЭД без SharePoint? То есть можно ли
установить СЭД на имеющуюся у нас платформу SharePoint?
Да, СЭД
устанавливается на развернутую у заказчика платформу SharePoint также, как любой другой
компонент, разработанный для SharePoint.
Насколько безопасна ваша СЭД с точки зрения защиты информации?
Для авторизации используются учетные записи Active Directory или FBA.
За безопасность данных отвечает Microsoft SQL Server и технологии защиты SharePoint.
Поддерживает ли ваша система ЭЦП? Что потребуется от нас, чтобы в Системе каждый сотрудник подписывал документ с помощью ЭЦП? Требуется ли докупка чего-либо?
СЭД поддерживает все популярные в РК криптопровайдеры: НУЦ РК, ТУМАР-CSP, Microsoft Active Direсtory. Если вы не планируете подписывать документы, отправляемые в электронном виде в другие компании, то дополнительно ничего покупать не требуется.
После завершения срока сопровождения СЭД, смогут ли наши сотрудники своими силами настраивать ее, изменять справочники, добавлять новые журналы, бизнес-процессы и др.?
СЭД имеет модуль конфигурирования, который позволяет без ограничений настроить систему – от реквизитов в карточке документа до бизнес-процессов и матрицы доступа.
У нас имеется своя СЭД. Если мы купим вашу, то потребуется ли допокупка серверного оборудования. Если да, то о каком оборудовании идет речь?
Конфигурация оборудования зависит от количества пользователей, объема документов, дополнительной функциональности СЭД. Базовая рекомендуемая конфигурация оборудования на 100-200 пользователей следующая:
Роль сервера |
Рекомендуемое оборудование |
Веб-сервер / Сервер приложений / Сервер поиска / Сервер индексирования |
Двухпроцессорная многоядерная система, 2,5 ГГц или выше (рекомендуется использовать четырехядерные процессоры с тактовой частотой 3 ГГц или выше)
ОЗУ 20 ГБ, рекомендуется 32 ГБ
100 ГБ свободного места на диске
DVD-дисковод на локальном компьютере или доступный через сеть
Монитор с разрешением 1024x768 или выше
|
Сервер базы данных |
Двухпроцессорная многоядерная система, 2,5 ГГц или выше (рекомендуется использовать четырехядерные процессоры с тактовой частотой 3 ГГц или выше)
ОЗУ 16 ГБ, рекомендуется 24 ГБ
72 ГБ свободного места на диске под системные файлы
200 ГБ для хранения баз данных и поискового индекса
DVD-дисковод на локальном компьютере или доступный через сеть
Монитор с разрешением 1024x768 или выше
|
Сервер просмотра и редактирования документов в браузере |
Двухпроцессорная многоядерная система, 2,5 ГГц или выше (рекомендуется использовать четырехядерные процессоры с тактовой частотой 3 ГГц или выше)
ОЗУ 8 ГБ
100 ГБ свободного места на диске
DVD-дисковод на локальном компьютере или доступный через сеть
Монитор с разрешением 1024x768 или выше
|