Это требует наличия эффективного управляющего ПО. Самые большие расходы при управлении системами обычно приходятся на оплату труда сотрудников, которые осуществляют управление, поэтому автоматизация большей части их работы имеет определенный смысл. Использование правильных средств позволяет этим сотрудникам более рационально использовать свое время. Семейство продуктов управления Microsoft System Center обеспечивает такие средства. Семейство System Center включает технологии, которые помогают автоматизировать большинство общих задач управления, а также средства, которые помогают специалистам выявлять, диагностировать и решать проблемы ИТ-инфраструктуры. Благодаря поддержке управления компьютерами на основе Windows и других операционных систем, семейство продуктов System Center позволяет решать самые разные проблемы, стоящие перед организациями.
Утилита, которая производит чистую новую установку пакета System Center 2012 только для целей тестирования и оценки.
Приложение для обеспечения контроля приложений внутри публичного и частного облака, которое помогает создавать и развертывать новые сервисы, а также управлять ими.
Позволяет управлять инфраструктурой в плане управления конфигурациями, помогает пользователям получить доступ к тому оборудованию и приложениям, которое им требуется.
Средство для централизованного резервного копирования и восстановления, предназначенное для серверов на базе Windows, а также для серверных приложений Microsoft (SQL Server, Sharepoint, Exchange Server), для файловых серверов, виртуальных серверов и клиентских рабочих станций.
Построен на System Center 2012 Configuration Manager, обеспечивает защиту инфраструктуры и конечного пользователя от различных угроз.
Обеспечивает мониторинг инфраструктуры и диагностику приложений, что помогает обеспечивать производительность и доступность сервисов внутри частных и публичных облаков.
Обеспечивает интеграцию и взаимосвязь между всеми компонентами System Center 2012, помогает автоматизировать различные ИТ-процессы.
Обеспечивает гибкую систему поддержки и регистрации событий, что позволяет контролировать взаимосвязь процессов внутри предприятия, предоставляет базу знаний по проблемам и их решениям.
Управление виртуальными машинами и сервисами в инфраструктуре, построенной на гипервизорах различных платформ.