Система управления запросами ТЕНГРИСЕРВИС®

ТЕНГРИСЕРВИС® – это коробочная система управления запросами класса Help Desk/Service Desk. Запросы – это инциденты, ошибки, запросы на обслуживание, заявки на пропуск, заявки на закуп канцтоваров и пр.

ТЕНГРИСЕРВИС® является полноценным SharePoint решением и не использует сторонних сервисов или баз данных. Работает на интранет и экстранет сайтах и не ограничивает в использовании сторонних SharePoint компонентов. Простая установка и конфигурирование без привлечения программистов.

ТЕНГРИСЕРВИС® автоматизирует основные функции и процессы ITIL

Портальная платформа
подробнее
Основные возможности
подробнее
Лицензирование платформы
подробнее
Лицензирование ТЕНГРИСЕРВИС
подробнее
Стоимость
подробнее
Попробовать
в действии
подробнее
Заказать
подробнее

Портальная платформа

В качестве портального решения выступает SharePoint – это платформа для поддержки совместной работы, обеспечивающая увеличение производительности труда и управление контентом в знакомой среде Office. Ознакомится с возможностями продукта SharePoint вы можете здесь.

Основные возможности

Интерфейс

Пользователи (клиенты) могут регистрировать запросы самостоятельно или с помощью ответственных специалистов. Зарегистрированные запросы могут дополняться специалистами (категория, детализация описания и пр.). Система может быть сконфигурирована как для работы только внутри компании, так и для обслуживания внешних пользователей.

Автоматическое создание запроса по электронной почте

В дополнение к подаче заявки через форму на веб-странице, запросы будут регистрироваться по электронной почте. После регистрации запроса пользователь может отслеживать состояние исполнения запроса по электронной почте или через веб-интерфейс.

Уведомления по электронной почте

Клиенты, специалисты и их руководители – все они получают уведомления о всех событиях внутри системы: поступил запрос, просрочен запрос, который требует ответа, и т.д.

Автоматическое назначение специалистов

Входящие запросы автоматически назначаются на специалистов. Гибкие критерии для назначения запроса включают категорию запроса, привилегированный клиент, срочность и другие.

Страница запрос-ответ

Не важно через какой канал вы общались с клиентами: по электронной почте, телефону, через веб-форму – история всех ваших обращений по запросу будет собрана на одной странице, так что никакая информация не потеряется.

Шаблоны ответов и базы знаний

Шаблоны ответов позволяют сократить время отклика для часто повторяющихся или стандартных запросов. Доступная база знаний уменьшает количество входящих запросов, отображая элементы из базы знаний автоматически, когда пользователи создают новые запросы через веб-форму (на основании критериев или похожих слов).

SLA и линии обслуживания

Используйте конструктор для организации контроля качества, эскалации инцидентов на специалистов или линии обслуживания, а также отправку уведомлений о нарушениях. Service Desk позволяет назначить правила обработки для любого количества линий обслуживания.

Отчетность

Для улучшения работы службы поддержки важна эффективная оценка групповой и индивидуальной производительности и выявление закономерностей в проблемах клиентов. В онлайн режиме смотрите динамику обращений, время ответа, нарушения SLA и более 10 отчетов.

Мобильный доступ

Не требуется специальных приложений для работы с ТЕНГРИСЕРВИС! Используйте стандартное представление мобильного доступа c ваших мобильных устройств или любое из понравившихся приложений SharePoint.

Свяжитесь с нами, для получения подробной информации.
Страница запрос-ответ
Мобильный доступ
Отчетность

Лицензирование платформы

ТЕНГРИСЕРВИС является продуктом, основанным на платформе SharePoint, которая требует отдельного лицензирования (об этом сказано ниже). Таким образом требуются лицензии на SharePoint Server 2016 (Standard) и SQL Server 2014 Standard. Для расчета стоимости, пожалуйста отправьте заявку.

Лицензирование ТЕНГРИСЕРВИС

ТЕНГРИСЕРВИС лицензируется по клиентским подключениям специалистов службы технической поддержки (специалисты / специалисты линий обслуживания), которые разрешают запросы. Для пользователей, которые подают заявки лицензии ТЕНГРИСЕРВИС не требуется. Каждая клиентская лицензия является конкурентной, т.е. нет привязки к ПК или другому устройству*. Общее количество зарегистрированных в системе пользователей не ограничивается количеством закупленных лицензий.

* Если говорить просто, то конкурентные лицензии — это возможность пользователей работать по очереди. Если у вас круглосуточная служба поддержки с работой в три смены и штатом в 30 человек, при этом в одну смену работает не более 15 специалистов, то достаточно приобрести 15 лицензий.

Стоимость

ТЕНГРИСЕРВИС имеет одну редакцию базового функционала и стоимость системы зависит от количества специалистов службы технической поддержки. Стоимость платформы в расчет не берется.

Наименование Артикул Вид поставки Цена (в тенге, с НДС)
Пакет 5 конкурентных клиентских лицензий TS-SRV-010005 OLP 2 700 000
Пакет 10 конкурентных клиентских лицензий TS-SRV-010010 OLP 5 400 000
Пакет 20 конкурентных клиентских лицензий TS-SRV-010020 OLP 7 650 000
Оставить заявку
подробнее
-->