Развитие портала электронных услуг акимата г.Астаны

Проект был создан с целью экономии времени и сил граждан в процессе получения той или иной услуги. Таким образом, у жителей столицы появилась достойная альтернатива традиционным походам по различным государственным учреждениям и ожиданию в бесконечных изматывающих очередях. Развитие портала направлено на предоставление интерактивных сервисов взаимодействия с населением через социальные сети, взаимодействие населения с КСК, взаимодействие населения с учреждениями, оказывающими дополнительное образование детей, мобильные приложения и прочие сервисы.
Возможности

Развитие портала включает в себя следующие возможности:

  • Альтернативная авторизация с использованием номера сотового телефона

    Возможность привязки мобильного телефона для обеспечения интерактивной связи с пользователями посредством SMS-сообщений, а также восстановления пароля и других настроек.

  • Организация дополнительного образования детей

    Обеспечивает автоматизацию организации дополнительного образования. Выбор желаемого учреждения дополнительного образования по направлениям образовательной программы: наука, спорт, военная тематика, культурология, походы, художественное творчество. Подача заявлений. Личные кабинеты учреждений.

  • Управление многоквартирными домами

    Функции по соблюдению порядка использования, содержания, эксплуатации и ремонта общего имущества собственников помещении в многоквартирном доме и придомовых территориях, народный контроль.

  • Отправка комментариев в социальных сетях в контакт центра акимата
  • Уведомления о событиях города на электронную почту и мобильный телефон
  • Интерактивные сервисы:

    - Публикация цен на социально значимые товары по магазинам г.Астаны
    - Поиск номера очереди по заявлению на предоставление земельного участка
    - Табло прибытия и отправления поездов в г.Астана
    - Табло прибытия и отправления вокзала в г.Астана
    - Табло прибытия и вылетов аэропорта в г.Астана
    - Получение информации о сносе и капитальном ремонте жилья

  • Взаимодействие с населением в социальных сетях
  • Оптимизация существующих электронных услуг
  • Адаптация интерфейса портала для людей с ограниченными возможностями
  • Отчеты
  • Редизайн системы
  • Мобильные приложения под устройства на платформе iOS (iPhone3+, iPAD) и устройств на ОС Android