"КНОПКА КАЧЕСТВА" в АО Цеснабанк (Пилотный проект)

АО «Цесна банк» универсальный банк, оказывающий содействие в развитии корпоративного бизнеса, частного предпринимательства и предлагающий свои услуги физическим лицам, гарантирует квалифицированное банковское обслуживание на уровне международных стандартов. енизированная железнодорожная охрана» — самая крупная и ведущая охранная компания в Республике Казахстан.

О проекте

В настоящее время филиальная сеть Банка представлена 21 филиалом и более 100 пунктами обслуживания клиентов в областных и региональных центрах Казахстана. АО «Цесна банк» в области качества обслуживания клиентов желает шагать в ногу с новыми технологиями:
  • хочет быть лидером во всем;
  • хочет, чтобы клиенты любили его и видели, что эта любовь – взаимна и плодотворна;
  • хочет стать лидером в клиенто-ориентированности;
  • не хочет терять время, чтобы воспитывать новое поколение клиенто-ориентированных сотрудников – они нужны ему сразу;
  • не хочет решать проблему не системно и постоянно наступать на одни и те же грабли;
  • считает, что современные технологии и смелые эксперименты помогут ему решить эту проблему.
Разработанная нами «Кнопка качества» – это идеальная система контроля качества обслуживания клиента, отвечающая требованиям банка такого уровня. Система организовывает обратную связь непосредственно от клиента о конкретном менеджере, не содержит посредников, задержек, тем самым полностью исключает человеческий фактор (сбор анкет, анализ информации и т.д.) и поощряет сотрудников к отличному качеству обслуживания, дает сопоставимые и последовательные данные для анализа. Результат оценки может быть непосредственно использован в системах мотивации сотрудников.