Создание подсистемы «Социально-трудовые отношения» акимата города Астаны

Основным назначением Подсистемы является возможность обеспечения ведения, учета, хранения и доступа к резюме и вакансиям трудового фонда города Астаны соискателям и работодателям города, а также обеспечение исполнения функций соответствующими подразделениями акимата города Астаны, в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Система имеет внутренний и внешний интерфейсы. С внешним интерфейсом взаимодействуют пользователи портала (соискатель, работодатель), а с внутренним -корпоративные пользователи (сотрудники ГУ «Управления занятости и социальных программ» и ГУ «Аппарат акима города Астаны») для редактирования и утверждения вакансий, резюме, программ обучения, построения отчетов и т.д.

Цели создания подсистемы:

  • создание единой базы данных (хранилища) резюме соискателей с возможностью пополнения, модификации и управления;
  • предоставление возможности получения информации о вакантных местах Соискателям посредством Интернет технологий;
  • предоставление возможности получения информации о резюме Работодателям посредством Интернет технологий;
  • доступ к корректной и достоверной информации, используемой для мониторинга и анализа, оперативного принятия управленческих решений в акимате города Астаны, в том числе, по определению показателей трудоустройства в городе;
  • повышение правовой и компьютерной грамотности населения города Астаны;
  • повышение прозрачности и контроля деятельности подразделений акимата города Астаны за счет автоматизации выполняемых процессов и процедур на основании единых методологических и технологических подходов, что позволит населению города Астаны объективно оценивать их деятельность.

Система разработана на платформе Microsoft SharePoint Server 2010

Перейти на портал трудоустройства в Астане